Главная / Новости / Немного о Beward

Новости

« Назад

Немного о Beward 14.08.2015 01:16

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Компания ООО «НПП Бевард» (далее «Компания») гарантирует, что продукция компании под торговыми марками «BEWARD» и «CamDrive», на момент покупки является комплектной, не имеет механических повреждений и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества, безопасности и требованиям заключенного договора продажи.

Компания ООО "НПП Бевард" предоставляет гарантию только на продукцию под торговыми марками «BEWARD» и «CamDrive».

Компания вправе на свое усмотрение осуществлять платный ремонт оборудования сторонних производителей.

Компания не гарантирует, что продукция будет работать должным образом в различных конфигурациях и областях применения, отличных от Технического задания (ТЗ), которое Клиент предоставил Компании, и не дает никакой гарантии, что продукция обязательно будет работать в соответствии с ожиданиями клиента при ее применении в специфических целях, отличных от условий, которые оговорены в инструкции по  применению.

В течение гарантийного срока ООО «НПП Бевард» обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине ООО «НПП Бевард». Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае ООО «НПП Бевард» гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.

1. _Компания обеспечивает бесплатный ремонт продукции только в случае обнаружения дефектов производственного характера. 

2. _ООО «НПП Бевард» не несет ответственности по гарантийным обязательствам при повреждениях внешних интерфейсов оборудования (сетевых, сигнальных и т.п.) и самого оборудования, возникших в случаях:

  • Если повреждение продукции произошло из-за несоблюдения правил транспортировки и условий хранения.
  • Если нарушен гарантийный стикер, продукция имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта, а также имеются следы переклейки гарантийных стикеров, серийных номеров, пломб.
  • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции продукции.
  • Если продукция эксплуатировалось не в соответствии со своими целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено.
  • Если продукция использовалось с программным обеспечением, не соответствующим принятым в Компании техническими требованиями.
  • Если обнаружены повреждения продукции, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источникам питания, которые не соответствуют принятым в компании техническим требованиям.
  • Если обнаружено, что выход продукции из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции.
  • Если выход из строя продукции произошел из-за форс-мажорных обстоятельств (таких как  пожар, наводнение, землетрясение и др.).
  • Если выход из строя продукции произошел из-за неправильных действий при обновлении программно-аппаратного обеспечения.
  • Если выход из строя продукции произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.).
  • При использовании в уличных условиях без грозозащиты.
  • При использовании в уличных условиях в негерметичных термокожухах или при самостоятельной установке в термокожух.
  • Если выход из строя продукции произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данную продукцию.
  • Если продукция применялась не по назначению.
  • При нарушении технических требований по размещению, подключению и эксплуатации продукции Компании.
  • В случае ремонта Оборудования неуполномоченными лицами.

3. _ООО «НПП Бевард» не несет никакой ответственности за работу провайдеров доступа в Интернет, работу служб электроснабжения, аварийных служб и служб безопасности, а также не несет ответственности при возникновении сбоев и ошибок в работе компьютеров и сетевого оборудования.

4. _Гарантийный срок эксплуатации устанавливается в следующем порядке:
4.1 _На IP-видеокамеры торговой марки «BEWARD» без дополнительных аксессуаров, опций и модулей к ним в течение 10 лет;
4.2 _На IP-видеокамеры торговой марки «CamDrive», аксессуары, опции и модули к IP-видеокамерам, а также прочее оборудование ТМ Beward, за исключением продукции, указанной в п.4.1., в течение 1 года.

5. _Продолжительность гарантийного срока исчисляется с Даты продажи продукции клиенту компании ООО «НПП «Бевард». 

6. _Гарантийный срок продлевается на период проведения гарантийного ремонта.

7. _Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.

8. _Гарантия на замененные комплектующие прекращается вместе с гарантией на продукцию. 

9. _Срок проведения ремонта при гарантийном обслуживании оборудования под ТМ «BEWARD» и «CamDrive» составляет 10 рабочих дней с момента получения Оборудования сервисным отделом ООО «НПП Бевард». Если срок проведения ремонта не может быть выдержан, сервисный отдел согласовывает продление срока ремонта с Заказчиком.

10. _В случае невозможности выполнения ремонта оборудования под ТМ «BEWARD» и «CamDrive» в срок 45 рабочих дней, по согласованию с клиентом производится замена оборудования на аналогичное, о чем составляется соответствующий Акт. Неотремонтированное оборудование при этом остается в сервисном отделе и становится собственностью ООО «НПП Бевард».

11. _Компания снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Компании людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, указанных в п/п2, умышленных или неосторожных действий третьих лиц.

___ В случае выявления неисправностей или дефектов следует обратиться в Компанию к сервисному инженеру.